Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте  ! Может кому будет интересно по вопросу где 800$ потерялись на карту Райффайзен виза. Были выведены 23 апреля и вчера они были зачислены. Была такая ситуация, что Паксум мне предоставил ARN   c номер транзакции .  Данный номер я  кое-как заставила сотрудника Райффа принять и поискать эту транзакцию. Через 3 дня Райфазен позвонил мне и сказал, что действительно есть такая транзакция и  что ему нужны документы сопроводительное письмо или выписка так как деньги были  зачислены не правильно, как возврат денег за покупку. Потом Паксум тоже запросил у Райффазена запрос на эту транзакцию.... для того чтобы предоставить мне это сопроводительное письмо, так как в моей выписке эта транзакция не видна . Но пока я ждала документы деньги волшебным образом были зачислены на счет . я конечно  их потратила .... вечером снова звонок от Райффазен банка и требуют документы ( сопроводительное письмо) .  вот так странно работает Райффазен .... как глухой телефон .... Спасибо Елене  большое!!! 

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй раз отправляю доки, сделал ещё раз фото паспорта (рукописного) и скан лица. Отклонили без объяснения причин !!! Думаю.. это связано с тем что в паспорте нет транслитерации, но прописка, тоже без неё, а её приняли без проблем!! Отправил водительское уд., тоже отклонили(правда оно закончилось 28-го апреля,думал прокатит, фиг там!) Техподдержка(Ticket) вообще молчит как рыба:sad1:  Впервые сталкиваюсь с таким наплевательским отношением:angry: Сунулся было на epayments, там вообще регистрация закрыта WTF:crazy: Осталось два варианта; либо паспорт менять, либо водительское когда продлю, отправить..

Что посоветуете, кто-нибудь отправлял Российское вод., удостоверение? Прокатит??

Заранее спасибо за ответы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Kilyesy сказал:

Привет, извиняюсь за миллионный схожий вопрос в этой теме, но сталкивался ли кто-то с таким, что документы на Paxum верифицировали, аккаунт вроде как подтвердили, то есть добавить документы еще раз не выйдет, а сверху справа на сайте: 

Your Account is Unverified!

Your account usage is limited. Click here to verify your account! 

Кнопки для этого действия никакой нет. Рядом кружок и в нем троеточие. Тоже неактивно. Во вкладке "Платежи"  Все варианты для выбора также недоступны, на некоторых написано сверху "instant" и "up to 5 to business days"

Техподдержка не отвечает. 

?

Да выше уже писали об этом... У меня так было можно елене паксум написать или в их тех поддержку. У меня когда так было я 2 билета открывала это бесполезно ,не отвечали. Я написала на их почту . Типо что еще нужно сделать и добавить и все такое ...Мне ответ пришел в этот же день и все сделали. support@paxum.com . Ответить не смогу сегодня больше если что )одно сообщение в день)надеюсь помогла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена прокомментируйте действия Паксум. Это сверх понимания.  Вначале появилась надпись limited account, поддержка на тикеты отвечала, что ваш счет на рассмотрении соответствующей службы. Так прошло 3 недели, писали все рассматривается. Теперь при вводе логина пишет, ваш счет закрыт. Счет работал год, все было хорошо, верификация полная. Без объяснения взяли и закрыли счет. как так?

vahROQR.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, reffka сказал:

Елена прокомментируйте действия Паксум. Это сверх понимания.  Вначале появилась надпись limited account, поддержка на тикеты отвечала, что ваш счет на рассмотрении соответствующей службы. Так прошло 3 недели, писали все рассматривается. Теперь при вводе логина пишет, ваш счет закрыт. Счет работал год, все было хорошо, верификация полная. Без объяснения взяли и закрыли счет. как так?

vahROQR.png

А вы не из Украины случайно , Донецкая/Луганская области? Паксум больше не обслуживает эти две области , писали выше причину - Нестабильная политическая обстановка или что-то в этом роде , дословно не помню , санкции , в общем. Пользователям из этих областей вот так , без объяснений и предупреждений закрывают акки:surp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, зарегилась в рахите так как епейсервис деньги не выводит, написано  в паксуме мол личность идентифицирована. Подскажите как новичку , как заказать карту паксума и как выводить средства на собственную карту в  рф. Адрес в паксуме пока не подтвержен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Delano сказал:

Второй раз отправляю доки, сделал ещё раз фото паспорта (рукописного) и скан лица. Отклонили без объяснения причин !!! Думаю.. это связано с тем что в паспорте нет транслитерации, но прописка, тоже без неё, а её приняли без проблем!! Отправил водительское уд., тоже отклонили(правда оно закончилось 28-го апреля,думал прокатит, фиг там!) Техподдержка(Ticket) вообще молчит как рыба:sad1:  Впервые сталкиваюсь с таким наплевательским отношением:angry: Сунулся было на epayments, там вообще регистрация закрыта WTF:crazy: Осталось два варианта; либо паспорт менять, либо водительское когда продлю, отправить..

Что посоветуете, кто-нибудь отправлял Российское вод., удостоверение? Прокатит??

Заранее спасибо за ответы

 

Если рукописный паспорт, то не примет такой система, к сожалению. 
Водительское удостоверение подходит как тип документа, можно аккаунт верифицировать будет.  

11 часов назад, reffka сказал:

Елена прокомментируйте действия Паксум. Это сверх понимания.  Вначале появилась надпись limited account, поддержка на тикеты отвечала, что ваш счет на рассмотрении соответствующей службы. Так прошло 3 недели, писали все рассматривается. Теперь при вводе логина пишет, ваш счет закрыт. Счет работал год, все было хорошо, верификация полная. Без объяснения взяли и закрыли счет. как так?

vahROQR.png

Так обычно отдел безопасности закрывает аккаунты. Они никогда ничего не комментируют, у них протокол такой...

13 часов назад, sweesweet сказал:

Здравствуйте  ! Может кому будет интересно по вопросу где 800$ потерялись на карту Райффайзен виза. Были выведены 23 апреля и вчера они были зачислены. Была такая ситуация, что Паксум мне предоставил ARN   c номер транзакции .  Данный номер я  кое-как заставила сотрудника Райффа принять и поискать эту транзакцию. Через 3 дня Райфазен позвонил мне и сказал, что действительно есть такая транзакция и  что ему нужны документы сопроводительное письмо или выписка так как деньги были  зачислены не правильно, как возврат денег за покупку. Потом Паксум тоже запросил у Райффазена запрос на эту транзакцию.... для того чтобы предоставить мне это сопроводительное письмо, так как в моей выписке эта транзакция не видна . Но пока я ждала документы деньги волшебным образом были зачислены на счет . я конечно  их потратила .... вечером снова звонок от Райффазен банка и требуют документы ( сопроводительное письмо) .  вот так странно работает Райффазен .... как глухой телефон .... Спасибо Елене  большое!!! 

Я тут подумала, если в выписке транзакция проявилась, то давайте сделаем на нее документ. И банк будет доволен и вы потом сможете еще выводить на эту карту.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, elena777 сказал:

Добрый вечер, зарегилась в рахите так как епейсервис деньги не выводит, написано  в паксуме мол личность идентифицирована. Подскажите как новичку , как заказать карту паксума и как выводить средства на собственную карту в  рф. Адрес в паксуме пока не подтвержен.

Добрый вечер, когда у вас будет адрес подтвержден документом отличным от документа для верификации личности, тогда у вас в аккаунте появится опция заказа карты. 

Теперь можно по-русски писать в support@paxum.com, они вам скажут, что не получается с документом для адреса. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.05.2020 в 17:51, margarita8767683 сказал:

К сожалению, не найдено ни одной доступной камеры.
Для снимка вашего документа, удостоверяющего личность, требуется камера высокой четкости.

Подскажите пожалуйста - не получается подтвердить лицо по камере, хотя камера 100 % рабочая и доступ паксум к камере разрешен в браузере

Лучше даже не через телефон, а через приложение Паксум загружать. 
(можно скачать приложение в гуглплей или эпплстор)

В 18.05.2020 в 16:32, sofia88 сказал:

Главное чтобы он получил их 🔙, а то жалко потерять  такие деньги 

Средства не могут пропасть в никуда... где-то следы они должны оставить.
Если на этой неделе не вернутся, то  можно будет заказывать расследование "за бешеные тысячи" и потом уже точно найдутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elena Paxum сказал:

Добрый вечер, когда у вас будет адрес подтвержден документом отличным от документа для верификации личности, тогда у вас в аккаунте появится опция заказа карты. 

Теперь можно по-русски писать в support@paxum.com, они вам скажут, что не получается с документом для адреса. 

 

теперь адрес идентифицирован, но функции заказы карты не вижу. 

Хочу таже уточнить, есть возможность выводить на вебмани паксум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу предупредить всех кто пользуется недоплатежкой Паксум. Если какой-то перенек или девченка из системы безопасности решит, что вы ему не нравитесь, он просто лишит вас ваших средств и счета в их системе. Елена ответила, у них такой "протокол". Без объяснений и предупреждений закрывать счет. А все потому, уважаемые форумчане, что этот Паксум не регулируется законодательно. Платежка типа с Канады, но это легенда. Это отмывочный бандитский инструмент гоблинов из 90х, выходцев из РФ. Прокладка зарегистрирована в Литве, а платёжный шлюз UK , но Paydek - зеркальный сайт Паксума, типа не имеет отношения к Паксум.

Подумайте 10 раз перед тем как поручать заработанные деньги этим нелюдям.

Кому нужны подтверждения моих слов, пишите.

  • Dislike (-1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Уже 18 дней пытаюсь закончить регистрацию в Paxum - Отправил все документы 2 мая, их все подтвердили, 6 мая написал в техподдержку с вопросом "почему так долго идёт проверка", 12 мая мне ответили, что проверяли документы !вручную!, а главное - были потеряны сканы документов и их требуется прислать по новой. Через час загрузил новые сканы и... 17 числа поддержка отписалась, что доки уже были давно подтверждены, аккаунт активен и пожелав удачи снова закрыли моё обращение. 3 дня уже пишу в поддержку с вопросом - статус не изменился, до сих пор аккаунт до конца не активирован, а главное - карту нельзя заказать, а нужна именно карта.

Что делать?

Техподдержка просто отмалчивается неделями и конца этому не видно!

Почему в другом банке (US) на весь процесс с теми же сканами ушло 4 часа, а в Paxum уже 18 дней молчания и игнорирование всех обращений?

И да, все 18 дней висит один и тот же статус - Your documents are currently being reviewed by our compliance team.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, reffka сказал:

Хочу предупредить всех кто пользуется недоплатежкой Паксум. Если какой-то перенек или девченка из системы безопасности решит, что вы ему не нравитесь, он просто лишит вас ваших средств и счета в их системе. Елена ответила, у них такой "протокол". Без объяснений и предупреждений закрывать счет. А все потому, уважаемые форумчане, что этот Паксум не регулируется законодательно. Платежка типа с Канады, но это легенда. Это отмывочный бандитский инструмент гоблинов из 90х, выходцев из РФ. Прокладка зарегистрирована в Литве, а платёжный шлюз UK , но Paydek - зеркальный сайт Паксума, типа не имеет отношения к Паксум.

Подумайте 10 раз перед тем как поручать заработанные деньги этим нелюдям.

Кому нужны подтверждения моих слов, пишите.

Во первых конторка та оочень большая. во вторых - для гоблинов - нелюдей литвы и раши слишком сложная система под названием паксум. То что пишите, скорее всего  похоже больше на епейсервис , маленькая конторка, нету денег для вывода моделям, один человек представляется разными именами и отвечает в поддержке.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В графе подтверждения адреса в паксум я заметила такое примечание proof of adress not under my name. Это что получается, что можно подтвердить адрес квитанцией не на мое имя? Просто я арендую квартиру, договор у нас рукописный (даже не знаю, вряд ли получится его подтвердить в паксум) и поэтому приходилось подтверждать адрес по прописке. Но получается, что я смогу подтвердить адрес просто квитанцией, например, на воду, выписанной на имя собственницы квартиры? Или по этой квитанции надо сперва оплатить в банке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, reffka сказал:

Хочу предупредить всех кто пользуется недоплатежкой Паксум. Если какой-то перенек или девченка из системы безопасности решит, что вы ему не нравитесь, он просто лишит вас ваших средств и счета в их системе. Елена ответила, у них такой "протокол". Без объяснений и предупреждений закрывать счет. А все потому, уважаемые форумчане, что этот Паксум не регулируется законодательно. Платежка типа с Канады, но это легенда. Это отмывочный бандитский инструмент гоблинов из 90х, выходцев из РФ. Прокладка зарегистрирована в Литве, а платёжный шлюз UK , но Paydek - зеркальный сайт Паксума, типа не имеет отношения к Паксум.

Подумайте 10 раз перед тем как поручать заработанные деньги этим нелюдям.

Кому нужны подтверждения моих слов, пишите.

Хосподи, опять двадцать пять. Постоянно Паксум в чем то уличают, но по факту, все работает, даже карты на данный момент. Что нам от ваших подтверждений? Резко закрыть свои аккаунты и куда пойти? Альтернативы наблюдаются? 

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2020 в 14:28, Elena Paxum сказал:

Мы вам дадим документ для банка, АБанк будет долго думать, но потом все зачислит.

я не сказочница, а как мне надо было ответить? попробуйте еще раз через 15 часов?
завтра наступило, уже как 3 часа все работает.

Здравствуйте Елена подскажите какую сумму максимальную я могу держать на паксум чтобы копить чтобы меня не забанили

Есть ли лимиты 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Marc сказал:

Добрый день! Уже 18 дней пытаюсь закончить регистрацию в Paxum - Отправил все документы 2 мая, их все подтвердили, 6 мая написал в техподдержку с вопросом "почему так долго идёт проверка", 12 мая мне ответили, что проверяли документы !вручную!, а главное - были потеряны сканы документов и их требуется прислать по новой. Через час загрузил новые сканы и... 17 числа поддержка отписалась, что доки уже были давно подтверждены, аккаунт активен и пожелав удачи снова закрыли моё обращение. 3 дня уже пишу в поддержку с вопросом - статус не изменился, до сих пор аккаунт до конца не активирован, а главное - карту нельзя заказать, а нужна именно карта.

Что делать?

Техподдержка просто отмалчивается неделями и конца этому не видно!

Почему в другом банке (US) на весь процесс с теми же сканами ушло 4 часа, а в Paxum уже 18 дней молчания и игнорирование всех обращений?

И да, все 18 дней висит один и тот же статус - Your documents are currently being reviewed by our compliance team.

Добрый день, сканы не могут быть потеряны... вы же из загружали.
Я думаю, что у вас аккаунт подтвержден одним документом, внутренний паспорт и прописка?
Это упрощенная верификация, аккаунт рабочий, вывод средств работает, все должно работать, кроме заказа карты.
Вам нужно загрузить доп. документ для подтверждения личности или адреса, отличный от уже загруженных.

я правильный предположила проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, futurama сказал:

Здравствуйте Елена подскажите какую сумму максимальную я могу держать на паксум чтобы копить чтобы меня не забанили

Есть ли лимиты 

 

Здравствуйте, лимитов нет, можно держать любые суммы. 
Надежнее всего держать средства даже не в банке, а банковской ячейке :) 
Платежная система в теории - это движения средств, а не хранение или накопления....

33 минуты назад, Minimi сказал:

Скажите, а что с картами мастер кард? Выводили деньги на альфу 17 числа, а сегодня смотрю, вернулись обратно. Паксум не работает больше в рф?

Может быть, что они не вывелись? Тк переводы возвращаются, а выводы на карту практически никогда, если только сам банк не примет и отправит обратно. 

5 часов назад, annnnnnnastaya сказал:

Всем привет! В графе подтверждения адреса в паксум я заметила такое примечание proof of adress not under my name. Это что получается, что можно подтвердить адрес квитанцией не на мое имя? Просто я арендую квартиру, договор у нас рукописный (даже не знаю, вряд ли получится его подтвердить в паксум) и поэтому приходилось подтверждать адрес по прописке. Но получается, что я смогу подтвердить адрес просто квитанцией, например, на воду, выписанной на имя собственницы квартиры? Или по этой квитанции надо сперва оплатить в банке? 

Можно подтвердить адрес, если счета приходят на родственника: на жену-мужа или родителей-сестер-бабушек. 

22 часа назад, elena777 сказал:

теперь адрес идентифицирован, но функции заказы карты не вижу. 

Хочу таже уточнить, есть возможность выводить на вебмани паксум.

- акк верифицирован или все документы подтверждены?
- на вебмани нельзя
- можно выводить только на свои карты или счета, отправлять другому пользователю системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня проблема с подтверждением адреса для получения карты Paxum.

Ранее я пытался заказать карту, но у меня не было документов, которые бы могли подтвердить, что я проживаю по конкретному адресу. Спустя пару месяцев я переехал и уже могу сделать это подтверждение, но у меня нет возможности отправить счет за коммуналку или что-либо. По какой-то причине отправка возможна лишь для старого адреса, который для меня совсем не актуален и невозможен для подтверждения. (В главном меню аккаунта у меня есть иконка карты с которой я ничего не могу сделать, ведь моя заявка была отклонена из-за отсутствия подтверждения адреса., Так же в моем профиле восклицательный знак напротив вкладки "Profile." При переходе на эту вкладку оно уточняет, что требуются действия связанные с адресом, которые я уже описал.)

Что мне делать? Каким образом я должен отправить подтверждение, если у меня просто нет кнопки для загрузки подтверждения?

Я даже не могу нормально написать в тех. поддержку, так как сайт запрещает это сделать, говоря будто я не использую латинские буквы, хотя весь мой текст был исключительно на английском. Это не первый раз, когда проявляется эта проблема, но она потом пропала и сейчас вновь проявилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, reffka сказал:

Хочу предупредить всех кто пользуется недоплатежкой Паксум. Если какой-то перенек или девченка из системы безопасности решит, что вы ему не нравитесь, он просто лишит вас ваших средств и счета в их системе. Елена ответила, у них такой "протокол". Без объяснений и предупреждений закрывать счет. А все потому, уважаемые форумчане, что этот Паксум не регулируется законодательно. Платежка типа с Канады, но это легенда. Это отмывочный бандитский инструмент гоблинов из 90х, выходцев из РФ. Прокладка зарегистрирована в Литве, а платёжный шлюз UK , но Paydek - зеркальный сайт Паксума, типа не имеет отношения к Паксум.

Подумайте 10 раз перед тем как поручать заработанные деньги этим нелюдям.

Кому нужны подтверждения моих слов, пишите.

ну во первых , это просто восхитительно, что Paydek так хорошо зазеркален))))) и нам всем проще перед местными банками. Это же вам прежде всего и на пользу -  что банки не видят  точно откуда деньги пришли))))  . Как говорится - вам что, с Паксумом детей крестить вместе? Какое вам дело до Литвы и выходцев ?))  я с паксумом много лет, и если бы не крах мастеркардов несколько лет назад-  то это была просто святая платежка.  Да и сейчас все отлично, это просто у нас всех с нервами уже не в порядке и мы вечно переживаем - то про законы в стране то еще чего. 

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lambi сказал:

ну во первых , это просто восхитительно, что Paydek так хорошо зазеркален))))) и нам всем проще перед местными банками. Это же вам прежде всего и на пользу -  что банки не видят  точно откуда деньги пришли))))  . Как говорится - вам что, с Паксумом детей крестить вместе? Какое вам дело до Литвы и выходцев ?))  я с паксумом много лет, и если бы не крах мастеркардов несколько лет назад-  то это была просто святая платежка.  Да и сейчас все отлично, это просто у нас всех с нервами уже не в порядке и мы вечно переживаем - то про законы в стране то еще чего. 

я так как вы когда-то тоже размышлял. вот когда вы столкнетесь с проблемкой с паксумом, когда они решат у вас отжать деньжат,  вы вспомните мои сообщения и будете рассуждать немного иначе.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lesteson сказал:

Здравствуйте. У меня проблема с подтверждением адреса для получения карты Paxum.

Ранее я пытался заказать карту, но у меня не было документов, которые бы могли подтвердить, что я проживаю по конкретному адресу. Спустя пару месяцев я переехал и уже могу сделать это подтверждение, но у меня нет возможности отправить счет за коммуналку или что-либо. По какой-то причине отправка возможна лишь для старого адреса, который для меня совсем не актуален и невозможен для подтверждения. (В главном меню аккаунта у меня есть иконка карты с которой я ничего не могу сделать, ведь моя заявка была отклонена из-за отсутствия подтверждения адреса., Так же в моем профиле восклицательный знак напротив вкладки "Profile." При переходе на эту вкладку оно уточняет, что требуются действия связанные с адресом, которые я уже описал.)

Что мне делать? Каким образом я должен отправить подтверждение, если у меня просто нет кнопки для загрузки подтверждения?

Я даже не могу нормально написать в тех. поддержку, так как сайт запрещает это сделать, говоря будто я не использую латинские буквы, хотя весь мой текст был исключительно на английском. Это не первый раз, когда проявляется эта проблема, но она потом пропала и сейчас вновь проявилась.

Здравствуйте, можно всегда новый адрес добавить. У вас верифицированный аккаунт? Разными документами или одним?
Вам надо пойти в address --- add new address, затем написать адрес (латиницей), как написан в документе, который будете загружать. 

Вы можете написать по-русски в support@paxum.com и они вам расскажут что не получается.
 

1 час назад, reffka сказал:

я так как вы когда-то тоже размышлял. вот когда вы столкнетесь с проблемкой с паксумом, когда они решат у вас отжать деньжат,  вы вспомните мои сообщения и будете рассуждать немного иначе.)

Расскажите про "отжатие  деньжат"поподробнее, пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Форум Cam-Modeling – популярная, живая площадка, объединяющая тысячи людей, связанных с Вебкам индустрией.

Интересуетесь работой в WebCam? Здесь вы получите ответы на любые вопросы, советы и консультации от опытных моделей, помощь в обучении, выборе оборудования, настройке технической базы, оформлении рабочего пространства для максимально продуктивной работы и стабильно-высокого заработка уже на старте карьеры.

Вас ждёт адекватное общение без грязи и негатива, дружелюбная администрация и уютная, домашняя атмосфера. Присоединяйтесь. Регистрация бесплатна и займёт не более 1-й минуты. Вам откроются скрытые разделы форума с действительно ценной информацией, возможность трудоустройства от ведущих студий. Вы сможете бесплатно получать реальную помощь от профессионалов бизнеса и полноценно пользоваться уникальными сервисами компании WCB Media Group.

×
×
  • Создать...